Четверг, 25.04.2024, 02:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Все интересное тут
Форма входа
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Январь » 27 » 5 грандиозных сооружений, не сохранившихся до наших дней
12:00
5 грандиозных сооружений, не сохранившихся до наших дней

1.Всемирный торговый центр— так назывался комплекс из семи зданий, спроектированных Минору Ямасаки, американским архитектором японского происхождения, и официально открытый 4 апреля 1973 года в Нью-Йорке (США). Архитектурной доминантой комплекса были две башни (в действительности традиционному определению башни они не соответствуют), каждая по 110 этажей — Северная (высотой 417 м, а с учетом установленной на крыше антенны — 526,3 м) и Южная (высотой 415 м). Близнецы взлетели на рекордную высоту в 450 м . В сечении башни были квадратные, со стороной в 65 м . Каждая башня — в 110 этажей. Фундаменты конструкций ушли под землю на 23 м . На каркасы зданий истрачено 200 тысяч тонн стального проката, а кабели электрических сетей, общей мощностью 80 000 киловатт, протянулись на 3 тысячи миль — половину расстояния от Нью-Йорка до Лондона, через Атлантику. 

11 сентября 2001 года комплекс ВТЦ был разрушен в результате террористических атак. Впоследствии появилась теория заговора относительно этих событий. Некоторое время после окончания строительства башни были высочайшими небоскрёбами в мире (до этого высочайшим зданием было здание Эмпайр-стейт-билдинг, которое после разрушения ВТЦ вновь стало самым высоким зданием Нью-Йорка.


2. Варшавская радиомачта — радиомачта высотой 646,38 метров. До момента обрушения в 1991 году была самым высоким сооружением на Земле; после этого вплоть до 2008 года (когда Бурдж Дубай превзошёл радиомачту по высоте) удерживала пальму первенства как самое высокое когда-либо существовавшее сооружение.


Проект радиомачты был разработан инженером Яном Полаком для длинноволнового радиовещания на территорию Польши и Европы.. Эксплуатировалась Варшавской государственной телерадиокомпанией для вещания 1 канала радио на частоте 225 кГц (227 кГц до 1 февраля 1988 года). Сигнал от двухмегаваттного передатчика можно было поймать в Европе, Северной Африке и даже Северной Америке. Общий вес конструкции составлял 420 т (по польским источникам; встречаются цифры от 380 до 660 т). Конструкция удерживалась в равновесии 15 оттяжками, расположенными на 5 уровнях.

Башня обрушилась 8 августа 1991 года во время замены одной из оттяжек. Эту версию подтвердил главный конструктор мачты Ян Поляк . Мачта сначала согнулась, а затем разрушилась посередине. Верхняя часть обрушилась возле основания, а нижняя рухнула в противоположном направлении.


3. Титаник. Пароход был спущен на воду 31 мая 1911 года. На тот момент он являлся самым большим судном в мире. Он имел 11 палуб соединенных 9 электрическами лифтами. Высота борта от воды до шлюпочной палубы составляла 18,5 м, расстояние от киля до верха дымовых труб - 54 м. Диаметр дымовых труб - 7,3 м. Водоизмещение корабля составляло 66000 тонн, регистровая вместимость - 46328 тонн, длина 268 метров, ширина 28,2 метра, осадка - 10,54 метра. Мощность силовой установки составляла 55000 л.с. Корабль имел двойное дно и был разделен на отсеки водонепроницаемыми переборками. Нижняя часть корпуса разделялась на 16 водонепроницаемых отсеков. Проект корабля предусматривал, что корабль останется на плаву в случае полного затопления любых двух водонепроницаемых отсеков. Капитаном судна был один из ветеранов британского торгового флота - Эдвард Джон Смит.


Во время первого рейса 14 апреля 1912 года столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул. На борту находилось 1 316 пассажиров и 908 членов экипажа, всего 2 224 человека. Из них спаслись 711 человек, погибло 1 513. Катастрофа «Титаника» стала легендарной, по её сюжету снято несколько художественных фильмов.


4. Пилотируемая орбитальная станция "Мир" - это многоцелевой международный центр, который более 15 лет являлся единственной в мире космической лабораторией для проверки и отработки основных направлений целевого использования будущих пилотируемых станций и комплексов, обеспечивающих доступ человечеству к богатству и тайнам Вселенной.



На станции с 1987 года реализовывались международные программы исследований. В выполнении этих программ непосредственно на борту станции приняли участие астронавты Франции, Сирии, Афганистана, Болгарии, Японии, Великобритании, Германии, Казахстана, Австрии, США, Канады и стран, входящих в Европейское космическое агентство. Общее расстояние, пройденное станцией Мир, немного больше расстояния от Земли до Урана, и в 9 раз больше, чем максимальное расстояние до Марса.

Советская, а позже и Российская, космическая станция Мир фактически являлась очень сложной научно-исследовательской лабораторией многоцелевого назначения. Станция прекратила свое существование 23 марта 2001 года. Ее затопили в безбрежных водах океана, который называют Тихим.

5. Немецкий пассажирский цеппелин LZ 129 «Гинденбург» (нем. Hindenburg) был построен в 1936 году и стал самым большим в мире из созданных до того времени дирижаблей (по объёму незначительно уступал последнему классическому цеппелину LZ 130, 1938). Своё название воздушный корабль получил в честь президента Германии Пауля фон Гинденбурга.


6 мая 1937 года, завершая очередной трансатлантический рейс, при выполнении посадки на главной воздухоплавательной базе военно-морских сил США в Лейкхерсте наполненный пожароопасным водородом «Гинденбург» загорелся и потерпел катастрофу, в результате которой погибло 35 из 97 находившихся на его борту человек, а также один член наземной команды.

Источник: ru.wikipedia.org


Просмотров: 3137 | Добавил: Driver | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Яндекс цитирования
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz
Пользовательского поиска