Реклама настолько бесцеремонно и прочно вошла в нашу жизнь, что представить мир без нее уже невозможно. Она достает нас не только из телевизора, радиоприемника и почтового ящика, но и из мобильного телефона и с плакатов на дорогах. Но с увеличением объема такой рекламы ее эффективность на много снижается. И поэтому встает вопрос: что сделать для привлечения внимания людей?
И так топ 10 самой необычной рекламы:
1) Первой в нашем обзоре пойдет Ambient-реклама лака для ногтей Rimmel Quick Dry. Данная кампания проходила в Лондоне, недалеко от крупных торговых центров. Сама метафора рекламы проста – лак для волос Rimmel Quick Dry очень быстро засыхает. Настолько быстро, что стали возможны даже такие ситуация, как изображенная на фотографии. В целом, вниманием женщин сия установка была о
...
Читать дальше »