В этот раз речь пойдет о самой известной и самой привлекательной марке в мире, да да речь пойдет о тех самых красных машинках, которые изображены на плакатах любого подростка, о которых мечтают миллионы людей.. 1. Гоночная конюшня, именуемая «Скудерия Феррари» (Scuderia Ferrari) основана Энцо Феррари в 1929 году. Начала производить транспортные средства в 1947 году. 2. Эмблема Феррари, гарцующий жеребец на жёлтом фоне, впервые появилась на печатных материалах и официальных документах компании в 1929 году. Однако в то время «Гарцующий жеребец» не изображался на машинах, так как они принадлежали Alfa Romeo и имели собственную эмблему в виде клеверного листа на белом фоне треугольной формы. 3. Первая в истории конюшни Ferrari победа была завоевана в чемпионате-1951 в Гран При Великобритании, проходившем на автодроме Сильверстоун. За рулем болида был Фройлан Хосе Гонсалес из Аргентины. 4. То, что конюшню Ferrari стали ассоциировать с красным цветом, было заложено еще во времена зарождения автогонок. Каждой стране-участнику был присущ свой цвет, в который раскрашивались болиды. Красный цвет был предназначен для итальянских болидов, зеленый для английских, голубой для французских и т.д. Желтый канареечный цвет, присутствующий на эмблеме Гарцующего Жеребца, также может рассматриваться как официальный цвет команды Ferrari, так как он символизирует город Модену. 5. Первым автомобилем вышедшим с коробкой автомат стала Ferrari 458 Italia. Реализовать все возможности мотора помогает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Скорость переключения скоростей менее чем за 50 миллисекунд. Даже Джеки Чан не способен двигать руками и ногами так быстро. 6. Самой быстрой автомобилем Ferrari является 599 GTO (Gran Turismo Omologata), которую в компании называют самым быстрым дорожным автомобилем за всю историю бренда. Такая машина будет выпущена ограниченным тиражом в 599 экземпляров. Мировая премьера 599 GTO состоится в конце апреля на моторшоу в Пекине. 7.Сумма, выплаченная за автомобиль 1961 Ferrari California Spyder на ежегодном аукционе «Ferrari Leggenda e Passione», составила 10 894 900 долларов. Таким образом, 1961 Ferrari California Spyder стала самой дорогой машиной из когда-либо проданных. 8.60-летний бизнесмен из Берлина Йорг Виртенберг собирается судиться с компанией Ferrari. Не так давно герр Виртенберг приобрел себе спортивное купе Ferrari Challenge Stradale за € 166 тыс. Но очень скоро немцу пришлось разочароваться в машине. Рекламные проспекты, которые немецкий любитель спорткаров досконально изучил перед покупкой, обещали, что на купленной им Ferrari можно разогнаться до 300 км/ч. Но пожилой гонщик сумел выжать из своего автомобиля лишь «жалкие» 280. Недобор в 20 км/ч жутко взбесил бизнесмена. Оскорбленный в лучших чувствах, он потребовал у Ferrari вернуть ему деньги. «Я бы мог купить Porsche, который дешевле, но ездит так же быстро», – сетует немец. Представители Ferrari деньги отдавать отказались. Они утверждают, что с машиной все в порядке. Виртенберг уже запасся заключением независимой экспертизы, подтверждающим, что автомобиль не может разогнаться до обещанных скоростей, и будет подавать на итальянскую фирму в суд. 9. Автомобили компании Феррари несколько раз подделывали. И самая большая партия контрофактных феррари были изъяты в 2007 году. Как передает РИА "Новости", машина сделана настолько искусно, что даже специалисты не сразу определили подделку. Кузов, маркировка мотора, внутренняя отделка и вся символика не отличались от оригинала. Однако было установлено, что эта Ferrari никогда не собиралась на заводе в Маранелло. 10.: Самая дорогая авария в мире произошла с самым дорогим на данный момент автомобилем в мире - Ferrari 250 GTO 1962-1964 годов выпуска. В 2008 году одна из этих машин была куплена на аукционе анонимным покупателем из Англии за $28.500.000, что превышает стоимость всех, описанных выше попавших в аварии Ferrari. Что самое обидное: столкновение произошло с впереди идущим авто после того, как его водитель резко затормозил.
|