Пятница, 24.11.2017, 06:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Все интересное тут
Форма входа
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Июль » 20 » 5 лучших отечественных автомобилей
13:44
5 лучших отечественных автомобилей

Мы привыкли слышать и видеть, что наш отечественный автопром находится далеко на задворках, уступая практически во всем зарубежным аналогам. Оно может и правда, но не все так плохо в нашей стране, как говорится, история помнит и светлые проблески, которые могут переменить наше с вами мнение об отечественных автомобилях. Таких проблесков конечно не много, но это и не главное, а главное то, что эти автомобили заслуживают отдельного внимания.


1. Руссо-Балт. Автомобили этой марки были известны по всему миру благодаря своим победам в престижных соревнованиях, например С.-Петербург — Монте Карло в 1912 и 1913 годах. «Руссо-Балт» был первым автомобилем, добравшимся до вершины Везувия. О прочности машины говорит такой курьёзный случай: в одном из пробегов водитель наехал на избу; изба развалилась, а автомобиль остался почти невредимым. Завод выпустил около 500 автомобилей за 7 лет. Осенью 1915 , император Николай II принял решение эвакуировать завод в Москву в район Фили. Десять «Руссо-Балтов» были изготовлены на новом месте уже в советское время. Один из них был подарен М. И. Калинину.

2. «Волга» ГАЗ-21 — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Это действительно достойный автомобиль советского автомпрома. В ходе проектирования автомобиля был широко использован опыт зарубежных производителей, преимущественно американских. Закупались и исследовались образцы автомобилей, таких, как Ford Mainline, Plymouth Savoy или Chevrolet Styline Deluxe, некоторые их черты легко читаются в «Волге», особенно в конструкции кузова, дизайне и оборудовании салона.  Данный автомобиль неоднакратно становился победителем международных выставок и соревнований. Прежде всего, данные победы были приписаны ГАЗ-21 за созданную гармонию: красоты, технических характеристик и приемлемой цены. Автомобиль, разработанный на ГАЗе 50 лет назад, по сей день пользуется огромной популярностью в России да и за ее пределами.

3. Чайка - Один из советских репрезентативных (представительских) автомобилей, производимый в период 1959—1988. "Чайка" была нестандартной как по дизайну, так и по обилию технических новшеств. Двигатель автомобиля объемом 5,5 литра и мощностью 195 л.с. был верхнеклапанный двухрядный и имел V-образное расположение цилиндров. Даже полностью нагруженная машина легко разгонялась до 160 км/ч и расходовала на сто километров пути всего 21 литр горючего. Рабочую смесь готовил четырех камерный карбюратор. Хотя основная идея двигателя была заимствована у "крайслеровской" "восьмерки", силовой агрегат ГАЗ-13 продемонстрировал немалые возможности отечественного моторостроения - в несколько измененном виде эти моторы устанавливались впоследствии на бронетранспортеры. Данный автомобиль был признаком власти и представительности, как правило, на таких автомобилях передвигались вышестоящие должностные лица в государственном аппарате управления СССР.



4. T98 Комбат — Российский бронированный внедорожник для перевозки особо важных персон в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад», имеющей опыт в бронировании автомобилей. Является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего — B7, включая защиту от пуль калибра 12,7 мм, выпущенных из противотанкового ружья. Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения 5 местный седан и 9(12) местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких, как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные применяются на тяжелых внедорожниках «Suburban 2500» усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании GM. Так же аналогичный двигатель и трансмиссия устанавливаемые на армейский автомобиль «HMMWV».


5. Marussia B2 – спорткар разработанный на Marussia Motors под руководством всеми известного Николая Фоменко. С первых дней данный автомобиль стал настоящим открытием и смог завоевать внимание зарубежных покупателей, а так же стал полноправным конкурентом автомобилей таких марок как Lamborghini и Ferrari. 

Несмотря на некоторые недостатки, авто привлекает к себе внимание элегантным внешним видом и мощным двигателем. Кузов авто выполнен из сверхпрочного пластика, который позволил существенно уменьшить вес — до 1100 кг. Эти килограммы «Маруся» набрала в основном за счет мощного 6-цилиндрового V-образного двигателя, разработанного отечественными конструкторами. Вместе с ними разработкой трансмиссии занимались также специалисты из компании Cosworth.

Главным преимуществом GT модели отечественного спорткара является, безусловно, смелый дизайн. Marussia B2 может смело становиться в один ряд с популярными Lamborghini и Ferrari, вполне уместным будет сравнение авто с легендарным бэтмен-мобилем. Многие эксперты считают, что используемые в дизайне стилистические решения технологически намного сложнее, чем у конкурентов. Также стоит отметить эффектную раскраску с использованием ярко-алого и матового черного. Оказывается именно эти черные участки выполнены с так называемым "тактильным эффектом" и на ощупь они напоминают хорошо выделанную кожу. 

Сборка авто, как и остальных моделей, происходит на отечественном заводе с чисто-русским, даже немного детским названием «Снежинка», попасть на который весьма затруднительно. Впрочем, здесь не приходится удивляться, ведь все специалисты ревностно хранят секреты создания своих детищ. Впрочем, технология спустя некоторое время переправится в Бельгию, где «Маруся Моторс» планирует открыть свой завод. Пока же сборка происходит практически вручную, словно из увеличенных деталей конструктора Lego.

Просмотров: 1036 | Добавил: Driver | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Яндекс цитирования
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz
Пользовательского поиска